Ключевые факторы
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Вестник
современной науки
Международный электронный
научный  журнал
Публикует последние научные достижения российских и зарубежных исслователей
Телефон:
С 9:00 до 20:00, ВС: Выходной
xcvrey8
Консультация бесплатно
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
768ghgv
Опыт более
10 лет
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
/
2
/
2

Программа Конференции

Копия Вопросы методики преподавания от классической системы к смешанному обучению

Программа

Международной научно-практической конференции

 

«Вопросы методики преподавания: от классической системы к смешанному обучению»

 

Секция 1. Новые тенденции в общей педагогике

 

Ду Юань. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей (на примере России и Китая).

Логинова Ольга Александровна. Алтайский государственный педагогический университет.

Способы формирования жизненного опыта младших школьников в процессе воспитания.

Оказова Зарина Петровна. Чеченский государственный педагогический университет. Роль регионального компонента в формировании экологической культуры.

Сивцова Анна Владимировна. Алтайский государственный аграрный университет. Особенности самоактуализации выпускников сельских и городских школ в процессе обучения в вузе (на примере студентов Алтайского ГАУ).

Чжан Шухуань. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Гендерные особенности традиционного семейного воспитания в Китае.


Секция 2. Современные направления в преподавании учебных дисциплин

 

Аразян Рубина Робертовна. ГБОУ города Москвы «Школа 1554».

Особенности преподавания национально-культурной лексики в средней школе.

Архипова Светлана Викторовна. Государственная публичная историческая библиотека России.

Дискурсивные практики в речевом жанре лекции в преподавании истории.

Бабич Ирина Михайловна, Шакирова Зарина Олжашевна. Высшая школа Естествознания Павлодарского педагогического университета, Казахстан.

Выбор моделей CLIL и IBL для подготовки будущих учителей естественнонаучных дисциплин к преподаванию на английском языке.

Горези Эркиада. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Значимость межкультурной коммуникации в обучении иностранному языку.

Диуани Рефка. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Перспективы изучения иностранных языков в условиях цифровых технологий.

Мизина Виктория Валерьевна. Северо-Кавказский федеральный университет.

Решение задач по физике в группах с иностранными студентами.

Мохсен Халил. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Смешанное обучение иностранному языку в ВУЗе в период COVID.

Цзэн Юньтин. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Анализ текущего положения и перспектив дистанционного обучения китайскому языку в России.

Чурганова Мария Дмитриевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Жанры дипломатического дискурса при формировании переводческой компетенции специалиста по протоколу.


 

Секция 3. Инновационные образовательные проекты в средней школе и ВУЗах

 

Бушев Александр Борисович. Тверской государственный университет.

Метод пробуждения рефлексии в дистанционном обучении над медиакультурой и культурой в медиа.

Гао Цзин. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Межкультурное иноязычное образование в условиях инновационного сотрудничества российских и китайских университетов.

Ли Шулунь. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Особенности использования современных образовательных технологий при обучении иностранному языку.

Оганян Эльвира Владиславовна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Особенности профессионально-ориентированного обучения английскому языку в средней школе.

Осмаева Элиза Исаевна. Чеченский государственный университет.

Сущность и психолого-педагогические особенности проявления проектного мышления.

Петрова Марина Георгиевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Метод погружения: опыт применения в языковом лагере UBAG (Республика Саха (Якутия).


 

Секция 4. Цифровая трансформация образования

 

Азарко Елена Матвеевна, Безолюк Светлана Петровна. Донской Государственный Технический Университет.

К вопросу о дефиниции понятия «цифровая дидактика».

Бисвас Анита Тухиновна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Цифровой образовательный контент в практике дистанционного обучения английскому языку в начальной школе.

Викулова Ирина Алексеевна, Шилан Марина Николаевна. Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю. А.

Правовые аспекты дистанционного обучения в ВУЗе в период COVID-19.

Демидова Алина Владимировна. Южный федеральный университет.

Принципы систематизации моделей смешанного обучения для системы общего образования.

Донгак Сайзана Владимировна.  Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Платформа FluentU как элемент искусственного интеллекта в изучении английского языка в режиме реальной контекстной коммуникации.

Кузнецова Анна АлександровнаРоссийский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Ipad как эффективный инструмент для создания и изучения языкового контента.

Кулявцева Анастасия Владимировна. Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.

Дистанционное образование в период пандемии COVID-19: проблемы и перспективы.

Кутинова Елена Викторовна. Московский государственный областной университет. Особенности дистанционного обучения иностранных языков на неязыковых факультетах.

Лайченкова Наталия Николаевна. Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.

Современные проблемы преподавания юридических дисциплин в условиях цифровизации образования.

Ларкина Таисия Игоревна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Онлайн марафон по прошедшим временам изъявительного наклонения испанского языка как средство обучения в условиях цифровизации образования.

Панарина Елена Геннадьевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Новые вызовы в психологии, связанные с переходом на дистанционный формат обучения и работы.

Пупкова Юлия Валентиновна. Кубанский государственный технологический университет.

Академическая нечестность студентов в условиях цифровой трансформаций образования.

Шилович Олег Борисович. Кубанский государственный технологический университет. On-line образование: эффективность внедрения в учебный процесс дистанционного образования с применением информационных систем и технологий.


 

Секция 5. Инновационные образовательные технологии

 

Ван Шисянь. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Использование мобильных приложений при формировании англоязычной лексической компетенции у китайских обучающихся.

Мартынова Анастасия Сергеевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Внедрение интеграционных систем театральных методик в изучении английского языка.

Сюй Баоюнь. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Использование элементов искусственного интеллекта на уроках иностранного языка в китайских вузах.

Шульгина Юлия Валерьевна. Образовательный комплекс «Точка будущего».

Ротация станций как инновационная образовательная модель смешанного обучения: преимущества и недостатки.

Юлина Галина Николаевна, Липченко Елена Алексеевна. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского.

Кейс-метод как фактор мотивации студентов к профессиональной деятельности: предпосылки и ограничения.


 

Секция 6. Повышение квалификации современного преподавателя

 

Жученко Алла Анатольевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Информационно-коммуникативная компетентность преподавателей как необходимое условие эффективного обучении иностранным языкам.

Казакова Ирина Евгеньевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Национальная вариативность английского языка как один из элементов профессиональной подготовки специалистов по международным отношениям. 

Ли Яцзюань. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Исследование стратегий повышения способности преподавателей применять информационные технологии в цифровую эпоху.

Петрова Марина Георгиевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Опыт использования чат-ботов в преподавании иностранного языка в условиях пандемии.

Швайкина Нина Сергеевна. Самарский государственный технический университет. Развитие рефлексивной компетенции будущего преподавателя иностранных языков. 

Оставить заявку
Напишите нам и наши специалисты перезвонят через 15 минут!
Контакты
Бесплатный звонок по России
ООО "Центр СНИ и ОТ"
ИНН 7726473433
ОГРН 1217700055980

e-mail: info@vestnikcs.ru
WhatsApp +7962 3617565
Электронная почта:
info@vestnikcs.ru
Наш адрес
г. Москва, ул. Болотниковская 5-3
Пн-Пт с 8.00 до 20.00
Copyright © 2021
Связаться с нами
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена