Ключевые факторы
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Вестник
современной науки
Международный электронный
научный  журнал
Публикует последние научные достижения российских и зарубежных исслователей
Телефон:
С 9:00 до 20:00, ВС: Выходной
xcvrey8
Консультация бесплатно
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
768ghgv
Опыт более
10 лет
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
/
2
/
2

Программа Конференции

Вопросы методики преподавания от классической системы к смешанному обучению, копия

 

Программа

международной научно-практической конференции

 

«Актуальные вопросы филологии и пути их решения в свете глобальных трансформаций»


 

Секция 1. Вопросы общего языкознания

Аль-Анбаги Шайма Тамер Хасан. Российский университет дружбы народов.

Анализ синтаксических конструкций делового письма в русской и арабской документарной традиции.

Бушев Александр Борисович. Тверской государственный университет

Буллинг в речи журналистов.

Димчева Татьяна Николаевна. Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева.

Функции каламбура в прозе Риз Боуэн.

Зубенко Яна Валериевна. Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова.

Основные философские аспекты и социальные предпосылки в исследовании гендерных образов.

Лацзына Хайжула. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Распространение эмоций при помощи социальных сетей.

Морошкина Анастасия Дмитриевна, Санкт-Петербургский государственный университет,

Подгорная Мария Владимировна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Особенности функционирования существительных и местоимений в искусственных языках (на примере языка квенья).

Павловец Галина Сергеевна. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники.

О некоторых особенностях коммуникативной реализации отрицательных эмоций говорящего (на материале киносценариев).

Светлова Ольга Юрьевна, Чжан Юе. Вятский государственный университет.

Роль слов со значением «напитки» и «кушанья» в художественном тексте А. П. Чехова.

Светлова Ольга Юрьевна, Чэнь Сяоли. Вятский государственный университет.

Собственные имена как лингвистическое средство выражения противопоставления в повести А. П. Чехова «Дуэль»

Фам Зиеу Линь, Пожидаева Елена Валерьевна. Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина.

Сравнительная характеристика риторической традиции в русском и китайском языках.


 

Секция 2. Русский язык и методика его преподавания

Ван Лэлэ. Российский университет дружбы народов.

Особенности проявления образа автора научного текста в изложении от авторского Я (на материале сочинения В. О. Ключевского «Русская история»)

Гурули Лаура Михайловна, Алексидзе Марина Джондоевна. Тбилисский государственный университет им. Иванэ Джавахишвили.

Использование ресурсов художественного текста на занятиях по РКИ.

Егорова Анна Алексеевна. Оренбургский государственный университет.

Использование отдельных платформ в рамках преподавания русского языка как иностранного.

Койшыгул Айдана. Российский университет дружбы народов.

Некоторые тенденции развития преподавания русского языка и литературы.

Панченко Светлана Владимировна. Уральский государственный юридический университет.

Задания на сравнение в рамках метапредметного подхода при изучении лингвистических дисциплин в вузе.

Сюй Чжэнюй. Российский университет дружбы народов.

Исследование метафор животных в басне И. А. Крылова с точки зрения когнитивного подхода к языку.

Хефни Халфалла Абдельхафиз Хафиз. Санкт-Петербургский государственный университет.

Значение фразеологической эмотивности в преподавании РКИ в арабской аудитории.

Чэн Цзяци. Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина.

К вопросу об дефиниции слова «деревня»: лингвокультурологический обзор.

Чэнь Сюецин. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.

Типы и характеристики синтаксем, формируемых предложными единицами.

Чжан Шучунь. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.

О парадигматических отношениях внутри словообразовательного типа «существительные с суффиксом -ОСТЬ».


 

Секция 3. Романские языки

Савельева Елена Борисовна, Котова Елена Геннадьевна. Государственный гуманитарно-технологический университет.

Я-дейксис как элемент идентифицирующей дескрипции в повествовании от первого лица (на материале произведений франкофонных писателей-женщин).

Ткачев Вячеслав Викторович. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Национально-культурное своеобразие парагвайского национального варианта испанского языка.

Шахназарян Владимир Михайлович. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Язык майя и испанский язык мексиканского штата Кинтана-Роо: взаимопроникновение на уровне лексической системы.


 

Секция 4. Германские языки

Бородина Анна Васильевна, Куспанова Диана. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Французские заимствования в английском языке.

Гырдымова Алена, Подобина Анастасия. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Инновационные лингвстические тенденции американского сленга.

Дмитриева Елена АлександровнаРоссийский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Концептуальные метафоры как национальная особенность судебного дискурса Канады и США.

Казакова Ирина Евгеньевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Языковая картина мира в условиях многополярного взаимодействия в Новой Зеландии. 

Касимова Диана Ильдусовна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Лингвокогнитивные основания стратегий воздействия в современном американском политическом дискурсе.

Кирсанова Ксения Александровна. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.

Анализ функций комитативных средств в рассказе Д. Хармса «Старуха» через призму англоязычных переводов.

Ориша Шарлотта Чарльстовна, Худякова Анна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Традиции как неотъемлемый фактор формирования языковых ценностей.

Филиппова Алла Олеговна. Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной.

Культурная маркерованность русских антропонимов в английских переводах (на примере англоязычных текстов романа м. Булгакова «мастер и маргарита»).

Убайдуллаев Шухрат Нарзуллаевич, Мансурова Каромат Хабибуллаевна. Наманганский государственный университет.

Сопоставительный анализ узбекских и немецких пословиц с компонентом зоонимом.


 

Секция 5. Методика преподавания иностранных языков

Диуани Рефка. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Перспективы изучения иностранных языков в условиях цифровых технологий

Жеребцова Евгения Валерьевна. Уральский государственный юридический университет.

Обучение аргументированному высказыванию на иностранном языке в юридическом вузе с использованием новостных репортажей

Мартынова Анастасия Сергеевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Внедрение интеграционных систем театральных методик в изучении английского языка.

Петрова Марина Георгиевна. Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков.

Авторская методика преподавания иностранного языка в условиях многопрофильной телестудии.  

Селезнева Ирина Петровна, Власова Влада Владимировна. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева.

Использование элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении поисковому чтению на уроке немецкого языка в 8 классе

Хачатрян Гаяне Самвеловна. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.

Вербальная составляющая межкультурной деловой коммуникации.

Шабалина Вера Яковлевна. Институт развития образования Республики Татарстан.

Влияние гипермедиа на методическую литературу для педагогов

Ялаева Наталья Вячеславовна, Садыкова Наталья Валерьевна, Жеребцова Евгения Валерьевна. Уральский государственный юридический университет.

Создание цифровой образовательной среды дисциплины «иностранный язык» в юридическом вузе.

 


 

Секция 6. Литература и литературоведение.

Аксенова Анастасия Александровна. Кемеровский государственный университет.

Слово как судьба поэта (на примерах из лирики В. Я. Брюсова)

Бородина Надежда Анатольевна. Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина.

Скандинавская мифология в лирике И. А. Бунина.

Котовская Дарья Олеговна. Башкирский государственный университет.

Контаминация библейских образов в повестях «Елеазар», «Иуда Искариот»: к вопросу о религиозно-философских взглядах Л. Н. Андреева.

Новак Кристина Витальевна. Санкт-Петербургский государственный университет.

Проблемы дискурсивного анализа как метода перевода художественных текстов.

Пашкевич Ольга Иосифовна. Якутский институт водного транспорта.

Национальный образ мира в поэзии Рустама Каженкина.

Резаков Ярослав Олегович. Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского.

«Встречные течения» в русской и американской литературах XX века: проза В. Аксенова, С. Довлатова, Дж. Сэлинджера.

Чжу Цзыцзин. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.

Объективные и субъективные маркёры категорий времени и пространства в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Оставить заявку
Напишите нам и наши специалисты перезвонят через 15 минут!
Контакты
Бесплатный звонок по России
ООО "Центр СНИ и ОТ"
ИНН 7726473433
ОГРН 1217700055980

e-mail: info@vestnikcs.ru
WhatsApp +7962 3617565
Электронная почта:
info@vestnikcs.ru
Наш адрес
г. Москва, ул. Болотниковская 5-3
Пн-Пт с 8.00 до 20.00
Copyright © 2021
Связаться с нами
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена